Услуга MoneyBack
В соответствии с законом о защите прав потребителя и постановлением Правительства Российской Федерации №55 от 19 января 1998 г. (Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" (с изменениями на 20 октября 1998 года) ПРОДАВЕЦ НЕ ОБЯЗАН ПРИНИМАТЬ ОБРАТНО ИСПРАВНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, ЕСЛИ ОНО ПО КАКИМ-ЛИБО ПРИЧИНАМ НЕ ПОДОШЛО ПОКУПАТЕЛЮ.*
Однако мы всегда идем навстречу нашим клиентам и предлагаем воспользоваться бесплатной услугой MoneyBack. *
Вы можете вернуть товар, который Вам не подошел, в течение двух недель с момента покупки при соблюдении следующих условий:
- наличие при себе кассового чека;
- изначальная комплектация товара должна быть сохранена;
- отсутствие повреждений упаковки товара;
- если в комплекте с товаром идут расходные материалы в индивидуальных упаковках – упаковки не должны иметь следов вскрытия;
- устройство не должно иметь видимых следов эксплуатации и установки.
От того насколько аккуратно Вы будете обращаться с товаром и упаковкой зависит вероятность положительного решения.
На товары, имеющие одноразовую запаянную упаковку - «блистер», возврат возможен с 15% уценкой.
Если выполнить все данные требования не удалось – решение о возможности возврата данного товара с уценкой и ее стоимости будет приниматься специалистом гарантийного отдела в индивидуальном порядке.
Товары, на которые распространяется данная услуга:
- Материнские платы (отсутствие любых следов монтажа, в том числе на крепежных отверстиях, следов термопасты)
- Модули памяти (отсутствие следов съема штатного охлаждения)
- Видеокарты (отсутствие следов от винтов на планке крепления к корпусу, съема штатного охлаждения)
- TV/FM - тюнеры (отсутствие следов от винтов на планке крепления к корпусу)
- Блоки питания (отсутствие следов от винтов на отверстиях крепления к корпусу)
- Оптические CD приводы (отсутствие следов от винтов на отверстиях крепления к корпусу, послемонтажных царапин)
- Звуковые карты (отсутствие следов от винтов на планке крепления к корпусу)
- Сетевое оборудование (отсутствие следов от винтов на планке крепления к корпусу, сохранение товарных наклеек)
- Контроллеры (отсутствие следов от винтов на планке крепления к корпусу)
- Колонки
Товары, на которые не распространяется данная услуга:
- Все товары, проданные по безналичному расчету.
- Ноутбуки.
- Смартфоны.
- Плееры Apple.
- Мониторы.
- Товары проданные с уценкой.
В случае, если текущая цена на возвращаемый товар изменилась в меньшую стоимость, возврат денег происходит по текущей цене.
Гарантия
Наступил гарантийный случай, что делать?
Если две недели не прошло
Вам нужно с полным комплектом приехать к нам в магазин для замены. Если Вам была оказана услуга доставки и дефект подтвердился, то стоимость доставки будет Вам возвращена по приезду в наш техотдел.
Замена осуществляется в случае подтверждения неисправности, а также, если отсутствуют механические или электротермические повреждения, сохранена упаковка, документация и комплектность товара.
В случае, если товар имеет внешние повреждения (царапины, сколы, потертости) замена не производится, а производится ремонт товара.
Если две недели прошло
Вам нужно определить тип гарантии.
Гарантия производителя
Данный тип гарантии распространяется на законченные технические изделия (такие как мониторы, ноутбуки, смартфоны и т.д.) и об этом указывается в гарантийном талоне, выданном Вам при покупке.
В нем же указывается список сервисных центров, куда необходимо предоставить гарантийный товар.
При обращении вместе с товаром необходимо будет предоставить заполненный гарантийный талон и документы, подтверждающие покупку (чек).
В зависимости от степени поломки Ваш товар будет отремонтирован, или же Вам будет выдано заключение о невозможности ремонта.
С этим заключением Вам нужно будет подъехать в наш гарантийный отдел, и Вам вернут деньги за неисправный товар.
Наша гарантия
Данный тип гарантии распространяется на компьютерные комплектующие, а также на компьютеры нашей сборки.
При обращении в наш гарантийный отдел, для Вас доступен сервис «Быстрая замена». Это означает, что мы сможем поменять Вам бракованную позицию на аналогичную за 15 минут без дополнительных проверок и экспертиз!
В число товаров, подлежащих быстрому обмену, не входят товары, обслуживаемые в авторизованных сервисных центрах. Замена осуществляется в случае подтверждения неисправности, а также, если отсутствуют механические или электротермические повреждения, сохранена упаковка, документация и комплектность товара.
Возврат товара
Процедура получения компенсации за изделие, подлежащее возврату.
Общая информация:
- Отношения между физическим и юридическим лицом регулирует Закон о Защите Прав Потребителя (ЗЗПП), отношения между двумя юридическими лицами регулирует Гражданский Кодекс РФ (ГК РФ). Данная инструкция не противоречит выше перечисленным законам РФ и предназначена исключительно для уточнения и упрощения процедуры выплаты компенсации за изделие, подлежащее возврату.
- Если какая-либо сторона отказывается следовать данной инструкции и нормам ЗЗПП и ГК РФ, спор должен решаться в строгом соответствии с законодательством РФ.
- Сторона, продавшая изделие, подлежащее возврату, и получившая запрос на компенсацию денежных средств от стороны его купившей, должна выплатить денежные средства в течение срока отведенного ЗЗПП и ГК РФ.
- Возврат денежных средств (отказ от исполнения договора купли-продажи) или обмен неисправного изделия на новое может быть осуществлен в случаях если:
- в изделии обнаружен недостаток в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю, при условии, что потребителем не были нарушены правила эксплуатации, транспортировки или хранения.
- неисправность технически сложных изделий подпадает под определение существенного недостатка.
Признаками существенного недостатка могут быть:
- Ремонт изделия в АСЦ длится более 45 дней.
- Изделие не может быть использовано потребителем в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцати дней в следствие неоднократного устранения его различных недостатков.
- Одна и та же неисправность выявляется более 2-х раз.
- Основанием для возврата денежных средств или обмена технически сложных изделий является акт ТЗ, выданный АСЦ, и предъявленный стороной, купившей изделие, стороне его продавшей. На акте ТЗ обязательно должна быть печать и подпись АСЦ.
- В случае выдачи потребителю акта ТЗ неисправное изделие остается в АСЦ на ответственном хранении, и не участвует в процедуре возврата. Ниже описан порядок действий, наступающий в случае возникновения у пользователя оснований для отказа от исполнения договора купли-продажи либо для предъявления требования о замене изделия.
Пользователю необходимо:
- Обратиться в АСЦ с письменным заявлением в произвольной форме на имя директора АСЦ, в котором должны быть указаны: серийный номер и модель изделия, паспортные данные владельца, причина запроса акта ТЗ и отказа от гарантийного ремонта.
- В случае, если АСЦ подтверждает обоснованность требования, сдать в АСЦ неисправное изделие в полной комплектации (исключением может быть упаковка), или предоставить недостающие аксессуары и принадлежности, входящие в полный комплект, если изделие уже находится в АСЦ. Получить на руки акт ТЗ.
- Обратиться в торгующую организацию (продавцу) у которой приобреталось технически сложное изделие с письменным заявлением, установленной продавцом формы, где должно быть изложено требование пользователя, согласно Закона о Защите Прав Потребителя (ЗЗПП).
- Передать продавцу оригинал акта ТЗ и получить денежные средства в размере стоимости изделия, указанной в кассовом (товарном)чеке, либо новое изделие, в срок отведенный ЗЗПП и ГК РФ.
- При замене изделия стоимость нового не должна превышать первоначальную стоимость неисправного. Если стоимость нового изделия выше, потребитель должен доплатить разницу.
- В случае невозможности предоставления кассового (товарного) чека потребителем, стоимость устанавливает продавец, согласуя ее с потребителем.
Возврат предустановленной Windows
Обращаем Ваше внимание, что порядок и стоимость возврата неиспользованной операционной системы определены ФАС России. Для того, чтобы вернуть деньги за операционную систему, Вы должны совершить ряд процедур, которые касаются непосредственно производителя изделия (ноутбука).
Отдел гарантии
Наш отдел гарантии существует для того, чтобы помогать Вам. Мы всегда выполняем требования Закона о защите прав потребителей, а часто гораздо более лояльны с клиентами, чем этого требует закон.
Мы просим отнестись с пониманием к тому, что мы не обслуживаем по гарантии хамов, грубиянов и лиц в нетрезвом состоянии. В нашей компании скандалы не помогают решать проблемы.
Если у Вас остались вопросы, Вы можете написать в наш гарантийный отдел E-mail: support@marketsochi.ru